+7(909)673-36-24

Тренды

Новости

Прием заявок

Вы можите оформить заявку на наши услуги прямо на сайте

Рынок интернет-рекламы недвижимости не растет

Главная arrow Новости arrow Новости интернета arrow Рынок интернет-рекламы недвижимости не растет

Рынок интернет-рекламы недвижимости не растет


В прошлом году объем интернет-рекламы недвижимости не превысил и 200 млн рублей, не сумев достичь докризисных значений, сообщает Advertology, ссылаясь на новое исследование рынка онлайновой рекламы недвижимости в России.


Так, до кризиса, в 2007 году объем рекламы недвижимости в Сети составлял около 250 млн рублей, в 2008 г. — чуть более 400 млн руб. В 2009 году, в первый кризисный год, объемы сократились до 150 млн рублей со значением средней рекламной ставки в размере 3,19 рубля. И это несмотря на то, что другие рынки подросли.


В структуре общих тематических показов летом прошлого года на недвижимость, по данным Яндекс.Директа, пришлось малое количество всех показов — 2 %.


Что касается посещаемости, то в целом за год аудитория ресурсов о недвижимости выросла почти 40 %, количество сайтов этой тематики увеличилось на 17 %, а средняя посещаемость ресурсов-лидеров из рассматриваемого сектора составила от 15 до 70 тысяч пользователей в сутки.