+7(909)673-36-24

Тренды

Новости

Прием заявок

Вы можите оформить заявку на наши услуги прямо на сайте

Google AdWords вводит тагретинг по городам

Главная arrow Новости arrow Новости интернета arrow Google AdWords вводит тагретинг по городам

Google AdWords вводит тагретинг по городам


У рекламодателей, работающих в системе Google AdWords, появляется больше возможностей — теперь они могут таргетировать свои рекламные кампании не только по регионам, но и по городам, сообщается в блоге компании Google.


Нововведение позволит проводить рекламные кампании с большей эффективностью, нацеливая их не только на регионы, но и на конкретные города. В том, что эффективность кампаний вырастет, в Рунете не сомневаются, так как в Яндекс.Директе возможность таргетировать по городам есть давно и успешно используется рекламодателями.


Единственный минус во всем этом, по мнению Алексея Яковлева, руководителя проекта Seo-Study, — определение географического положения пользователей по IP-адресу. Дело в том, что во многих небольших городах России провайдеры выдают IP-адреса, которые относятся к другому региону. Это приведет к тому, что в таргетинге по городам будет присутствовать погрешность.


С мнением Алексея о том, что это весьма полезное новшество, которого давно ждали, соглашаются и ведущие аналитики рынка интернет-рекламы, подчеркивая, что правильное использование нового инструмента позволит в разы увеличить эффективность рекламы.