+7(909)673-36-24

Тренды

Новости

Прием заявок

Вы можите оформить заявку на наши услуги прямо на сайте

На рекламу брендов в социальных сетях пользователи реагируют активнее

Главная arrow Новости arrow Новости интернета arrow На рекламу брендов в социальных сетях пользователи реагируют активнее

На рекламу брендов в социальных сетях пользователи реагируют активнее

Американские пользователи очень хорошо реагируют на рекламу брендов в социальных сетях

Американские пользователи очень хорошо реагируют на рекламу брендов в социальных сетях: рекомендуют те или иные товары друг другу, активно обсуждают их. К такому выводу пришли эксперты компаний Performics и ROI Research, опросив более 3 000 пользователей социальных сетей.

Около 70 % опрошенных — пользователи крупнейшей социальной сети Facebook, 40 % предпочитают YouTube, и чуть более 20 % — сервис микроблогинга Twitter. В результате опроса было выяснено, что более 33 % пользователей, увидев заинтересовавшее их рекламное объявление в своей социальной сети, дополнительно искали информацию о рекламируемом бренде в поисковой системе. Реклама в социальной сети стала источником информации о новых товарах или услугах для 30 % пользователей. Около 32 % сообщили, что им интересны рекламные объявления, предлагающие скидочные купоны, а 28-ми % пользователей — сообщения об акциях и распродажах.

Значительная часть опрошенных признались, что распространяли в социальных сетях информацию о брендах, товарах или услугах. Так, более 45 и 44 % пользователей Facebook и Twitter обсуждали или рекомендовали любимый бренд, понравившийся товар, а 36 % пользователей YouTube переходили по рекламным ссылкам понравившихся баннеров.

По словам Майкла Кана, старшего вице-президента по маркетингу компании Performics, полученные результаты будут полезны, в первую очередь, маркетологам: они позволят им лучше понять тактику взаимодействия потребителей с социальными медиа.

По материалам http://prportal.ru