+7(909)673-36-24

Тренды

Новости

Прием заявок

Вы можите оформить заявку на наши услуги прямо на сайте

Рекламодатели не довольны результатами рекламы «Вконтакте»

Главная arrow Новости arrow Новости интернета arrow Рекламодатели не довольны результатами рекламы «Вконтакте»

Рекламодатели, решившиеся опробовать таргетированную рекламу «Вконтакте», недовольны результатами: по их мнению показатель CTR чересчур мал, а цена за клик завышена, сообщает портал Adindex.ru.

Возможность рекламировать ссылки на внешние сайты в таргетированных рекламных объявлениях появилась во «Вконтакте» не так давно — в конце марта. Но рекламодатели уже отмечают, что генерируемый трафик имеет низкое качество по сравнению с тем, что идет с поисковых систем, и велик процент отказов. К этим претензиям добавляется недовольство рекламодателей высокой ценой клика (около 70 р.) при очень низком показателе CTR (максимум 0,3 %).

Аналитики считают, что рано делать какие-либо выводы, так как с внедрения новой рекламной возможности прошло слишком мало времени. Судить об эффективности таргетированной рекламы на сервисе можно будет лишь после глобального исследования. Возможно, среди недовольных рекламой во «Вконтакте» велик процент тех, кто просто неграмотно составил рекламную компанию, ориентиров её не на ту целевую аудиторию и т. д.

Эксперты в области social media отмечают, что социальные сети, предоставляющие рекламодателям возможность размещать таргетированную рекламу, имеют большой потенциал. По данным The Network Advertising Initiative, стоимость такой рекламы в два раза дороже, но и эффективность её в 2 раза больше.

По материалам http://prportal.ru